Заявка в техподдержку

Как выбирать запросы для продвижения сайта?

20 Мая 2014 Многие компании, желая продвинуть свой сайт в интернете, не могут определиться со списком запросов, по которым они хотят попасть в топ-10 результатов поиска. С одной стороны хочется быть первым по всем запросам, с другой - сэкономить. Так что же делать?

Для того, чтобы определиться со списком, нужно подумать и понять, что ищут ваши потенциальные клиенты. Ищут они следующее:

    Определенный тип компаний, например: продуктовый магазин, магазин продуктов, продукты магазин.
    Определенный тип компаний в каком-либо городе, микрорайоне города или на определнной улице, например: продуктовый магазин пенза, продуктовый магазин терновка или продуктовый магазин улица ленина 15.
    Конкретную компанию по ее названию, например: "Центральный гастроном" или "сауна Римские термы"
    Конкретную информацию о компании, например: "магазин Караван вакансии", "сауна Римские термы схема проезда", "магазин Караван Ленина 15 режим работы", "Центральный гастроном где находится", "мебельная фабрика Леспром кухни каталог".
    Характеристики конкретных товаров: "Samsung Galaxy S II характеристики", "Audi R8 фото", "Nokia Lumia 1520 описание".
    Результаты использования товара: "Samsung Galaxy Tab 3 16 ГБ обзор", "дезодорант Axe отзывы"
    Цены на товары или стоимость услуг в конкретном городе: "LED-телевизоры Пенза цены", "ноутбуки acer недорого", "срубы бань пенза стоимость".
    Магазины города с целью покупки товара / заказа услуги: "купить ноутбук в Пензе", "фотоаппараты интернет-магазины пенза", "монтаж кондиционеров пенза фирмы"
    Конкретные услуги / товары в данном городе: "массаж пенза", "хирург пенза", "узи пенза", "фотоаппараты Nikon Пенза".

Все эти типы запросов необходимо учитывать при составлении списка.

Что еще важно помнить:

    Регистр букв в запросе не важен.
    Порядок слов, падеж и число слов в запросе, а также наличие предлогов важны.

Например, запросы "бани пенза" и "бани Пенза" являются одним и тем же запросом в глазах поисковых систем, а запросы "бани Пенза" и "бани в Пензе" - разные, "баня Пенза" и "бани Пенза" - тоже разные, "бани Пензы" и "бани Пенза" - тоже разные.

Если ваша компания является небольшой и не может пока позволить тратить много денег на продвижение, рекомендуем начинать с запросов, состоящих из 4 и более слов. По ним легче продвинуть новый сайт и их эффективность выше. После попадания в топ-10 по таким запросам можно переходить к трех-словным запросам, затем - к дву-словным. Также можно начать продвигаться по брендовым запросам, т.е. содержащим название организации.

Хотели бы сразу предупредить, что чем более редкое слово вы выберете в качестве названия компании, тем легче вам будет по нему продвинуться в поисковых системах. Например, медицинских центров и клиник, содержащих в своем названии слово "Здоровье" в Пензе очень много, а вот компаний, содержащих слово "ЛесПром" - одна, поэтому продвинуть ее по брендовому запросу было очень легко.

При выборе названия организации большую роль играет легкость произношения и благозвучие, например "Авито" или "Летуаль" произносится легко и непринужденно, а "Мытищи-Плаза" или "автомастерская Погазуем" - одни из самых нелепых названий современности!

Так что о названии компании следует задуматься очень рано!

Подробнее о выборе названия для организации "мы поговорим в следующих выпусках нашей программы" (с), а пока - пока!

География продаж