Заявка в техподдержку

Нужна ли 100% уникальность текстов?!

3 Сентября 2014

А знаете ли вы, многоуважаемые читатели, что по Сети уже не первый год носится страшный «вирус уникальности»? Он не так опасен, как троянские программы, социальные сети и МММ 2013, но все же его нельзя не заметить. Этот могучий вирус уже поразил разум многих некогда адекватных заказчиков , а теперь перекинулся еще и на исполнителей. Он разит все больше годных, мыслящих человеков, и с этим нужно что-то делать!

К счастью, автор этих строк привит от «вируса уникальности» , а потому я могу смело посещать зараженные ресурсы и мне ничегошеньки не будет! Мало того, я сегодня расскажу вам все об этом вселенском зле, которое уничтожает умные и добрые интернеты, превращая их в страшный и унылый бред.

Уникальность текста 100%? Выпейте йаду!

Многомудрые и хитрые сеошники давно уже разработали алгоритм создания успешного сайта. Согласно этому Б-гомерзкому алгоритму, идеальными для сайта являются тексты, где уникальность материала составляет 100%. Вы еще не осмыслили всю степень идиотизма? Я поясню. Иначе говоря, в тексте автора не должны встречаться сочетания (3-4-5) слов, которые уже использовались хоть однажды в русскоязычном интернете. Проще говоря, словосочетание «компания завоевала известность благодаря….» - плохое и абсолютно лишенное уникальности сочетание.

Если вы хоть немного знакомы с математикой, то вы поймете, что рано или поздно любое сочетание когда-то, где-то встретится. Это неминуемо. Соответственно, идеальными текстами станут такие опусы, где смысл предложения изначально непредсказуем , неадекватен и опасен для мозга. К примеру, словосочетание «асфальтоукладчик вращался, сияя перламутром» - хорошее, годное сочетание, такое еще долго не встретится.

Словосочетание «одноногий верблюд, покрытый наколками» - тоже шедеврально и имеет право жить в новых реалиях. Грустно, но дела обстоят именно так.

Всех «неправильных» копирайтеров в труху!

Тем же мастерам пера, которые привыкли опираться на законы стиля, и имеют какой-никакой вкус, остается только горевать и проклинать судьбу. В новых реалиях ценятся создатели бреда, а не те, кто умеет красиво писать. Вот и появляются в интернете все больше унылого идиотизма, на который просто тошно смотреть. По той же самой причине и считают нас, не подверженных этой заразе копирайтеров, неким древним и распадающимся орденом, которому жить то осталось до весны.

А теперь серьезно!

Уважаемые заказчики! Не доверяйте глупым бредням и не просите 100% уникальности. На такое согласны только те, кому плевать на а) вас b) текст c) свой стиль. Им интересны деньги. Копейки, которые они будут получать еще 100500 лет из-за полного неумения производить годный продукт.

Настоящий КОПИРАЙТЕР не тронет ни единого знака готового материала в угоду уникальности. Да пусть хоть 100 словосочетаний встречается, это не так страшно, как безликий, унылый бред с уникальностью в 100%, которым порой украшают свои сайты.

Надеюсь, меня хоть кто-то услышал. Спасибо, можно тушить свет.

 

А "на дессерт" анекдот:

Директор консалтинговой компании и копирайтер обсуждают свой сайт:

Д: Почему у текстов на нашем сайте такая низкая уникальность?!!

К: Так это же законы!

Д: Перепишите законы! Мне нужны уникальные тексты!!!

География продаж